воскресенье, 12 сентября 2021 г.

Картавцева Марина Семеновна, воспитатель МБДОУ МО г. Краснодар "Детский сад № 197"



Я люблю работать воспитателем, потому что

люблю мир детства, 

полный новых, интересных, увлекательных открытий, новых впечатлений, 

мир, где нет стандартных решений, 

и каждый день в детском саду – это новый этап, не похожий ни на один другой.


Мое педагогическое кредо: «Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастлив можно»  (А.С. Макаренко)


Я считаю, что миссия воспитателя 
это сделать жизнь прекраснее: 
детям – помогать расти, развиваться, 
открывать для себя мир и открываться этому миру; 
родителям – помогать воспитывать детей; 
коллегам – становиться партнерами 
в нашем общем деле.

4 комментария:

  1. Очень информативный и полезный блог, особенно для молодых педагогов, я, как молодой специалист, нашла для себя много нового, так держать ������ успехов в работе ��

    ОтветитьУдалить
  2. Сайт очень красиво и со вкусом оформлен. Главное, меню логично организовано. Интересно было познакомиться с достижениями Марины Семёновны.
    На этом сайте много полезной информации могут получить не только опытные педагоги и родители, но и начинающие специалисты, такие, как я.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень радует, что Марина Семеновна уделяет внимание этому блогу, делится здесь своим опытом и знаниями, рассказывает о взаимодействии с детками. Мне, как родителю, нравится черпать информацию и знать, что дети нашей группы в руках профессионала!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина Семёновна, как же нам с вами повезло, вы профессионал в своём деле, добрый и открытый человек. Видно, что детки вам важны! У сына на вас глаза горят и улыбка на лице. С интересом и желанием идёт в садик к вам. Заботитесь не только о детях, ещё и родителям внимание уделяете. Спасибо за ваш труд.
    С благодарностью, семья Кочаровых.

    ОтветитьУдалить